ОТРЫВОК 1.
Оставшись на пустынном пляже, Вова присел на ту лавочку, где буквально, только-что они сидели вместе с Катей. В пору было бы заплакать, но он и так делал это непозволительно часто, как для мужчины. Поэтому переместившись на лавочку, с ещё еле тёплого песка, на который он обрушился после скоропостижного ухода Кати, Вова сел и устремив пустеющий взгляд в поминутно черневший горизонт, перестал думать о Кате и вообще о чём-либо в этом мире. И был песок, был вечер и была пустота.
- Я люблю тебя - тихо шепнул кто-то совсем рядом. Вокруг было уже совсем темно и потому не рассмотрев лица, Вова решил, что это была Катя. Он не обратил внимания на голос, он услышал только слова. Те самые, которые так мечтал услышать. И потому ничего не ответив он лишь протянул губы в пустоту, а они лишь мгновенье обдуваемые прохладой бриза встретили нежный и глубокий как море поцелуй.
ОТРЫВОК 2.
- Включение-е-е!!! - заорала Катя находясь в футе от бампера некоего тёмно-синего БМВ, с заказным номером "ЧЁРНЫЙ БУМЕР". Остаётся только догадываться каким уровнем интеллекта обладал его владелец и отвечал ли он на любой поставленный вопрос - "короче", но сейчас не об этом. Повинуясь, включившемуся по Катиной команде, режиму "авто", её левая рука, стремительно разогнувшись в локте, ухватилась за радиаторную решётку автомобиля, в то время как, правая рука опёрлась на капот. После элегантно изогнувшись в талии и сделав импровизированный мостик на скорости в шестьдесят километров в час, Катя встала ногами на лобовое стекло и воспользовавшись энергией движения автомобиля оттолкнулась вверх и вбок. Перелетев через ограду, разделявшую полосы движения автострады, Катя, приземлилась на проезжую часть со встречным движением. Как на зло именно в этот момент, какому-то лихачу захотелось обогнать двадцати-тонный грузовик, вёзший замороженных кур. Неизвестно, что бы стала делать Катя, окажись она в такой ситуации, не подкрепленная магическими способностями стального шара, да лучше, право, и не думать об этом, ведь факт состоит в том, что, развернувшись назад и увидев два несущихся на неё автомобиля, Катя совершила ещё один неимоверный прыжок с помощью которого перемахнула через грузовик, а далее не теряя ни секунды, вновь устремилась в погоню.
ОТРЫВОК 3.
- На слёзы нет времени - внезапно ворвался в разговор старик - Ты можешь винить себя, можешь нас, но то, чего ты не сделала, ты ещё можешь успеть совершить в будущем.
- Жалкое утешение - сквозь слёзы ответила Катя.
- Не настолько жалкое как ты думаешь - с улыбкой ответил Кате старик, а затем, громко скомандовал "бордовому" - Начинай!
Резко расправив руки "бордовый" послушно скинул с себя чешую изгари и превратившись в огненный контур с чернеющими глазами, стал стремительно расти и нагреваться. Прошло с полминуты и за египетской стелой выросло целое огнедышащее солнце. Ещё чуть погодя от стелы возвышающейся на площади Бастилии в Париже, внезапно, будто по мановению волшебной палочки, на брусчатке резко прочертилась чёрная как смоль тень.
- Вперёд? - сказал старик и взяв Катю за руку, подвёл её к тени - Теперь ты можешь увидеть то, что будет...
- Но как? Разве только прожив.
- Мы вне времени - сказал старик на прощанье и испарился в воздухе.
- Куда?! - только и успела воскликнуть Катя. Спустя пару мгновений и один шаг, её взору предстала выплывшая из черноты картина "Завершения Мира".
Всё, или почти всё, дома фонари и лавочки, деревья и цветы; всё осталось прежним. За маленьким исключением. Нигде не было людей. Всё было сделано из маленьких крупинок соли и блистало как алмаз, но не было живым, в этом его единственный идеальный недостаток.